Корзина
116 отзывов
ООО «ТД «ТЕХНО-СИНТЕЗ»
+380504454236
+380683079434
+380442246331

Антигель дизельного топлива

Антигель дизельного топлива

     Самым востребованным периодом по применению дизельного антигеля является осень и начало зимы, когда температура воздуха становится отрицательной, а на АЗС еще нет в наличии зимнего дизельного топлива, или, в лучшем случае, есть «переходное» топливо, у которого предельная температура фильтруемости отличается от температуры фильтруемости летнего топлива всего на 3-4 °С. Поэтому применение дизельного антигеля позволяет обезопасить автомобилиста от проблем с эксплуатацией дизельного автомобиля в этот период и избежать дорогостоящего ремонта, а при сильных морозах антигель дизельного топлива просто необходим.

     На автотранспортных предприятиях применение антигеля позволяет экономить дизельное топливо за счет исключения прогрева холодного двигателя или значительного снижения времени на прогрев. При понижении температуры из содержащихся в дизельном топливе углеводородов (н-парафинов, ароматических углеводородов, изопарафинов и нафтенов) легко кристаллизуются в первую очередь н-парафины, что проявляется в помутнении топлива. Затем кристаллы растут и при достижении определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру, в результате чего топливо теряет подвижность, и плохо прокачиваются топливным насосом через фильтры и трубопроводы. Антигель обволакивает начинающие образовываться кристаллы и препятствует их дальнейшему росту и образованию связей между ними. Таким образом, происходит снижение температур застывания  и предельной температуры фильтруемости  дизельного топлива.

     Снизить температуру помутнения топлива антигели не в состоянии, т.к. их действие начинает проявляться только в момент образования точек кристаллизации н-парафинов, поэтому они не влияют на температуру помутнения топлива. Температурой застывания считается такая температура, при которой мениск дизельного топлива, застывшего в пробирке при охлаждении, не сдвигается при ее наклоне.

      Для автомобилиста большее значение имеет предельная температура фильтруемости. Предельная температура фильтруемости  представляет собой наинизшую температуру, при которой топливо сохраняет способность прокачиваться через фильтр с установленной скоростью. Её определяют на лабораторном стенде, основной часть которого является охлаждаемый фильтр. За предельную температуру фильтруемости принимают температуру, при которой 20 мл топлива фильтруется не дольше 1 минуты.

     Большое влияние на температуру застывания и предельную температуру фильтруемости дизельного топлива, при введении антигеля, оказывает фракционный состав топлива.

 

Применение многофункциональной присадки Ravenol Fliessverbesserer обеспечивает:

-Предельную температуру фильтруемости всех марок летнего дизельного топлива до -25°С

-Значительное понижение предельной температуры фильтруемости зимнего дизельного топлива и не стандартного дизельного топлива.

-Отсутствие влияния на цетановое число дизельного топлива

-Отсутствие изменения вязкости и плотности дизельного топлива

-Химическую стабильность дизельного топлива при хранении

     Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer изготовлена с использованием технологии, применяемой в Германии при производстве дизельного топлива на нефтеперерабатывающих заводах промышленным способом.

     Также многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer может быть использована в полупромышленных установках, которые вводят присадку в топливо в процессе перекачки в емкостях при хранении.

     Многофункциональная  присадка RAVENOL  Fliessverbesserer не только улучшает низкотемпературные характеристики дизельного топлива. Она также улучшает смазывающие свойства дизельного топлива

     Присадки дизельного топлива рекомендуются к применению и авто производителями. В компании DaimlerChrysler применение многофункциональной присадки регламентируется циркуляром BB00.40-P-0137-01A. Многие производители дизельных моторов, косвенно рекомендуют к применению многофункциональную присадку, указывая, что дизельные двигатели должны эксплуатироваться на дизельном топливе, соответствующем по качеству европейскому стандарту EN 590:1999, а в странах с нестабильным качеством топлива, необходимо применение многофункциональной присадки.

Предыдущие статьи